Административная
процедура 9.3.2 «Выдача разрешительной документации на реконструкцию жилых
и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых
домах, блокированных и одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных
построек на придомовой территории, а также капитальных строений
(зданий, сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений
пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, дач,
хозяйственных строений и сооружений на земельных участках,
предоставленных для коллективного садоводства, дачного строительства)».
Документы и (или) сведения, представляемые
гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность;
- технический паспорт (копия технического паспорта
при осуществлении реконструкции арендатором);
- договор, судебное постановление, иной документ,
подтверждающий принадлежность помещения на праве собственности или ином
законном основании (в случае, если помещение не зарегистрировано
в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него
и сделок с ним);
- согласие собственника на реконструкцию
помещения (если помещение предоставлено по договору аренды, безвозмездного
пользования);
- письменное согласие совершеннолетних граждан,
имеющих право владения и пользования помещением, и участников долевой
собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан
и участников, на реконструкцию помещения, дома, постройки либо копия
решения суда – в случае, если судом принималось такое решение;
- описание работ и планов
по реконструкции помещения, дома, постройки, капитального строения
(здания, сооружения), незавершенного законсервированного капитального строения,
составленное в произвольной форме;
- разрешение на выполнение
научно-исследовательских и проектных работ на материальных
историко-культурных ценностях (в случае выполнения работ
на материальных недвижимых историко-культурных ценностях).
Срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи
заявления.
Плата за осуществление административной процедуры
не взимается.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых
(принимаемого) при осуществлении административной процедуры –
бессрочно.
Заистекший период 2025
года в службу «одно окно» Ивановского райисполкома по данной
административной процедуре обратилось с заявлениями 42 гражданина.
Прием
документов осуществляет служба «одно окно» Ивановского райисполкома, которая
расположена по адресу:
г. Иваново, пл.
Октября, 2, (1 этаж, каб. 102),
тел. +3751652 2
80 20, +3751652 2 09 77, 142.
Режим работы:
понедельник,
вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00;